оператор связи

Все — в «КВС»!

06.11.2017

Уважаемые абоненты! 

В рамках модернизации бизнес-процессов мы осуществляем перевод абонентов на обслуживание ООО «КВС» (с ООО «Телепорт»). Все текущие условия предоставления доступа в Интернет, Ваш действующий тариф, лицевой счет и его баланс, период оплаты — остаются ПРЕЖНИМИ.
       Традиционно, услуги связи оплачиваются до 15 числа текущего месяца. Оплата по квитанции в ЕРКЦ и на почте, в офисе и пункте приема платежей, через терминалы, через личный кабинет абонента, картой на сайте, все они будут проходить в стандартном режиме. Просим обратить внимание абонентов, которые   для оплаты Интернета используют систему «Сбербанк-онлайн»:
1) при оплате услуг связи в мобильном приложении или личном кабинете банка на сайте в разделе «Платежи» следует выбрать «Интернет и ТВ» и далее выбрать фирму «КВС» с фирменным  логотипом, ввести пятизначный лицевой счет, проверить адрес (указывается адрес прописки) и при необходимости изменить сумму платежа.  См. скриншоты далее

2) если же у вас подключен автоплатеж, то потребуется его редактирование на ООО «КВС». Номер лицевого счета, тариф, преиод оплаты — остаются прежними. ВНИМАНИЕ: При попытке осуществить автоплатеж по старым реквизитам в адрес ООО «Телепорт» Ваш платеж не будет осуществлен. От банка придет смс-уведомление, информирующее, что платеж  не был совершен. Просим отредактировать автоплатеж сразу, рекомендуемая дата 10-11-12 число, чтоб не попасть случайно на выходные, так как срок поступления денежных средств на лицевой счет абонента — следующий рабочий день.

3) при оплате с использованием штрихкода на квитанции Вы попадаете на страницу, где проверяете АДРЕС ПОДКЛЮЧЕНИЯ,  поставщика услуги — КВС, саму услугу — интернет,  сумму к уплате, лицевой счет.  Сроки зачисления оплаты на Ваш лицевой счет — следующий рабочий день. Просим учесть это при осуществлении оплаты 15-го числа, так как деньги поступят 16-го, если это будет рабочий день, а если выходной, то в ближайший понедельник. Поэтому рекомендуем оплачивать Интернет по возможности заблаговременно.

А для тех, кому по тем или иным причинам, неудобно придерживаться рамок 15 числа у нас предусмотрена возможность ОТСРОЧКИ ПЛАТЕЖА ДО 25 числа текущего месяца  в личном кабинете. Эта услуга называется «Обещанный платеж».