Уважаемые абоненты!

Уважаемые абоненты!
С 25 июня 2021 года, после урагана, на сотрудниках ГК Март была большая нагрузка по восстановлению обрывов кабелей, упавших опор и устранении возникающих обрывов оптоволокна в связи с работами других служб города: где-то меняли или заново устанавливали крышу, где-то при спиле деревьев заново были затронуты наши линии, и пр. В довесок к случившемуся прибавились проблемы с аварийным отключением электричества. Затраты на восстановление сети ГК Март на сегодняшний день уже достигли 1 млн рублей.
Обо всех аварийных ситуациях мы стараемся оперативно оповещать абонентов в группе, каждое обращение рассматривается в порядке очереди (даже если вам не ответили на комментарий лично). Обычно при таких глобальных авариях до нас сложно дозвониться, так как линия перегружена, но это не значит, что диспетчеры специально не отвечают или сбрасывают звонки.
У каждого из абонентов ГК Март есть на руках договор, в котором указаны сроки восстановления работы сети при форс-мажоре — это 5 рабочих суток. Город и район большие, абонентов много, к сожалению, не всем в кратчайшие сроки удалось восстановить работу Интернета. Приносим еще раз свои извинения!
Мы готовы принять от наших абонентов заявление на перерасчет абонентской платы за те дни, когда Интернет отсутствовал.
Обратиться за перерасчетом можно:
— по эл.почте manager@mart.ru, указав в теме письма «перерасчёт за услуги связи», а в самом письме данные: ФИО на кого оформлен договор, адрес подключения, телефон для связи,
— или написать заявление в офисе.
Спасибо за доверие и понимание! С уважением, ваш оператор связи.