оператор связи

Информация для абонентов

22.12.2020

Уважаемые абоненты! Как мы уже неоднократно писали, с 10 декабря, после внедрения в нашу сеть технических средств противодействия угрозам (ТСПУ), мы столкнулись с серьёзными проблемами на нашей сети. Причем, на тот момент мы еще не представляли, с какими последствиями столкнемся. Если свести все их воедино, можно сказать, что была нарушена маршрутизация в сети. Следствием этого стали, например, перегрузки на некоторых линиях внутри нашей сети, а абоненты ГК МАРТ обнаружили сильное падение скорости в часы наивысшей нагрузки, рост времени отклика, а нередко и полное отсутствие Интернета. Инженеры уже провели огромный объём работ на ядре сети. Но этого оказалось недостаточно. Специалисты выяснили, что на текущий момент основная проблема связана с некорректной работой наших магистральных каналов. Над решением этой задачи, а также над возникающими попутно, инженеры работают круглосуточно. К сожалению, ряд работ мы вынуждены производить в часы наивысшей нагрузки, т.к. их эффективность можно оценить только на высокой нагрузке на каналах. Например, сегодня предпринимаются попытки отбалансировать трафик на каналах таким образом, чтобы максимально исключить проблемные участки. Задачка не из простых, так как она не решается простым увеличением или уменьшением пропускной способности порта. Если упростить, специалистам приходится сегментировать сеть и полученные сегменты перенаправлять в разные каналы. Эти действия могут приводить и к полному исчезновению доступа к Интернету. Но по другому пока никак.

В дополнение к этому, для решения проблемы с каналом, в оперативном режиме решаем вопрос по присоединению нового канала. Но, к сожалению, за день это не решается.
Мы понимаем, какую роль в современном мире играет коммуникация, и насколько важен в этой связи нормально работающий Интернет. Также понимаем свою ответственность за этот важный канал связи. Да и мы сами, уходя с рабочего места, тоже становимся пользователями услуг связи. А часть наших сотрудников работает удаленно, и если на нашей сети есть проблемы, мы с ними также сталкиваемся, как и абоненты.
Инженеры, во главе с нашим шефом, Александром Владимировичем, продолжают в круглосуточном режиме работать над всеми возникающими проблемами. Рассчитываем на их скорейшее полное решение, и прикладываем всевозможные усилия для этого.

Мы приняли решение сделать перерасчёт за услуги связи в связи с возникшей ситуацией. Обратиться за перерасчетом можно:
— по эл.почте manager@mart.ru, указав в теме письма «перерасчёт за услуги связи», а самом письме данные: ФИО на кого оформлен договор, адрес подключения, телефон для связи.
— написать заявление в офисе.

В связи с затянувшейся чередой проблем с доступом к Интернету, мы получаем большое количество звонков, обращений в соц.сетях и на почту. К сожалению, специалисты поддержки и отдела по работе с абонентами физически не успевают ответить всем. Например, если вы не смогли дозвониться по телефону 8-800-222-96-96, это не значит что мы игнорируем звонки или не хотим отвечать!

Сотрудники ГК МАРТ благодарны всем, кто проявил понимание и терпение.

P.S. 20:43 — Закончили работы по балансировке каналов связи. Впереди переговоры с магистральными операторами и возможно переключения.