оператор связи

Авария на узле связи

30.10.2017

у нас возникла внезапная проблема с оборудованием НА УЗЛЕ СВЯЗИ, из-за которой отсутствует доступ в сеть. Мы уже работаем над устранением! Дополнительно сообщим о решении. Приносим извинения за причиненные неудобства!

P.S. к 14.00 30 октября проблема была устранена. Произошел т.н. шторм на сети, вызванный подключением «порт в порт» в одном из коммутаторов у нашего корпоративного клиента. По правилу, эта физическая ошибка должна была остаться на уровне локальной сети конкретного абонента, но по непонятным причинам не сработали «storm control» и «loopback detect» и шторм вырвался за пределы локальной сети и начал крушить другие сети (обрывать подключения к Интернету других абонентов). Проблема нестандартная, но решение мы нашли и планируем проработать пути защиты.