Оплати по пути

Каждый из нас ежемесячно находит в своем почтовом ящике множество счетов, среди которых наши абоненты получают и квитанции за услуги связи. Срок оплаты до 15 числа текущего месяца, то есть до 15 октября оплачивается доступ в интернет в октябре месяце. В квитанции указывается актуальное состояние счета и сумма к оплате. При поступлении оплаты заранее, например на несколько месяцев вперед, сумма к оплате на текущий момент отображается с минусом, то есть МАРТ должен оказать услуги связи на такую-то сумму (внесен аванс). Если вы платите отдельно за каждый месяц, то в квитанции отображается «сумма к оплате на текущий момент», равная абонентской плате (400, 500 и т.д. рублей).
Случается, что квитанции не приходят вовремя, в этом случае мы просим информировать нас через личный кабинет или по телефону 69-000, чтобы мы могли принять соответствующие меры. Так, например, мы можем подготовить информационное письмо для ЕРКЦ при наличии личных обращений абонентов, поскольку именно ЕРКЦ отвечает за доставку квитанций до почтового ящика. Есть различные мнения, нужна ли квитанция вообще. Пока есть хотя бы один абонент, которому она нужна, мы продолжим их печатать. Однако вместе с этим мы предусмотрели различные возможности оплаты доступа в сеть, независимо от наличия или отсутствия квитанции.
Те абоненты, кто любят прогулки, могут оплатить в офисе на Ботвина д.17А (пн-пт 08.30-20.00, сб 09.00-17.00, вс 09.00-15.00 без обеда). Чтобы не стоять в очереди в кассу, можно внести платеж через терминал наличными без комиссии по номеру лицевого счета. Номер лицевого счета указывается в квитанции, также его можно спросить у операциониста. Практически на перекрестке с проспектом Ленина расположен пункт приема платежей на Зверева д.37, который работает с пн по пт 08.30-19.00 обед 13.00-14.00; в субботу 10.00-17.00 и воскресенье 10.00-15.00 без обеда. На Ботвина и Зверева вы можете прийти и без квитанции, ее для вас распечатают операционисты. Желаете заплатить на почте или в ЕРКЦ? Пожалуйста, но туда без квитанции ни-ни, это строго! Также платежи принимают в банках, так, в Сбербанке можно оплатить по квитанции, или без нее через терминал, выбрав нужную фирму, которая указана в договоре («КВС» или «Телепорт») и указав номер лицевого счета. В офисах Вакобанка и Газэнергобанка можно оплатить по квитанции, а в Бинбанке помимо оплаты по квитанции, владельцы карт могут оплатить на сайте. А еще в торговых точках города установлены терминалы партнеров: Киви (Qiwi), Кампей (Compay) и нашего нового партнера — компании Центр управления платежами. Они предоставили терминал в наш офис и обслуживают более 70 терминалов в Великих Луках и Новосокольниках. Увидев в городе симпатичные наклейки «оплати по пути», смело платите наличными по номеру лицевого счета (узнать его можно по телефону 69-000, указан в квитанции и договоре), ведь зачисление практически мгновенное!
Также можно оплатить услуги связи в любое удобное время НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА в личном кабинете по банковской карте, через Сбербанк-онлайн, платежную систему Киви и Яндекс-деньги. Самое дорогое, что у нас есть — это время, и сэкономить это самое время поможет автоплатеж от Сбербанка. Стоит один раз настроить его, например на 10 число, и платеж без вашего участия будет благополучно нами получен.
Спешу заметить, что у разных способов оплаты и разные сроки зачисления на лицевой счет, так при оплате по карте на нашем сайте, на сайте Киви, с помощью Яндекс-денег, а также в офисе, пункте приема платежей и через терминалы – в течение часа. На следующий рабочий день перечисляют нам платежи банки, включая Сбербанк-Онлайн и ЕРКЦ, так при оплате в пятницу ваш платеж поступит только в понедельник. Платежи через отделения почты идут несколько дольше, в течение пары рабочих дней. Поэтому частенько нам звонят разгневанные абоненты, которые денежки свои отдали куда следует, и даже своевременно, но до «Марта» эти средства не дошли. Дорогие наши абоненты, прошу оплачивать вас интернет вовремя, с учетом финансовых проволочек, чтобы поберечь свои и не только нервные клетки Поэтому, если вы оплатили, а #интернетунету, просто звоните 69-000. В случае, если интернет отключили, и заплатили вы за него после этого, нужно «перезагрузить оборудование» — это означает обесточить роутер, вытащить вилку из розетки на 15 секунд и вставить обратно, таким образом роутер «подконнектится» самостоятельно и интернет появится. При работе без маршрутизатора, по кабелю напрямую, никаких дополнительных манипуляций не требуется! Кроме того, любой абонент в личном кабинете может активировать очень приятную услугу обещанный платеж, то есть перенести срок оплаты до 25 числа текущего месяца. Если за это время не поступит платеж, утром 26 числа интернета дома не будет…. Призываю всех подружиться с нашим личным кабинетом и держать руку на пульсе своего лицевого счета 🙂