оператор связи

19.10.2018

Один день из жизни Мартовского кота

author-avatar

Автор:

менеджер по рекламе

Кто такой Мартовский кот? Это не тот житель дворов, распевающий серенады своей возлюбленной-кошке, это кот из Марта, который охраняет покой великолучан (и не только!) в части бесперебойности домашнего интернета от компании «Март».

Один день из жизни Мартовского кота

Вам наверняка знаком Мартовский кот, персонаж нашего паблика, пожалуй, осенний пятничный вечер — самое время познакомиться с ним поближе за бокалом  глинтвейна. Утро Мартовского кота начинается в 8.30, с открытием офиса. Но по факту многие его друзья-абоненты просыпаются рано-рано и помочь им в решении их проблем Мартовский кот готов практически в любое время суток. Бесплатный телефон техподдержки 8 800 222 96 96 🙂

Итак, утро. Чашка кофе — неотъемлемый атрибут его утра. Кот молод и полон сил, 1992 года рождения, но к кофе пристрастился с юных лет. По пути к кулеру и обратно часто встретишь коллег по общему делу, они тоже любят кофе. А если кто-то проспал и опоздал на работу, царящий во всех коридорах бодрящий аромат поможет проснуться любому соне.

Все как у людей: у Мартовского кота утро начинается с просмотра Вконтакта, благо наша аудитория не покидает эту соц.сеть. Есть еще вопросики  на Одноклассниках и Фейсбуке, там Мартовский кот тоже готов прийти на помощь абонентам, еще в Инсте красивые фоточки порой постит — все успевает!

Выпив кофе, Кот совершает обход территории, ведь нужно узнать, как обстоят дела на фирме. Вот монтажники распределили заявки от абонентов,  позвонили всем и разъезжаются по адресам, вот техподдержка мониторит мониторы, аварии нет, каналы не упали, и вроде, можно идти подремать. Но нет, в отделе по работе с абонентами аншлаг — платежные дни, самая мобильная или консервативная категория абонентов предпочитает по старинке приходить в офис и оплачивать квитанцию в кассе, много кто еще просит распечатать квитанцию у операционистов, плюс новые абоненты, пришедшие консультироваться или заключать договор, и в результате — привет, очередь!  Мартовский кот спешит на помощь и принимает решение помогать отвечать на звонки. И бывает такое, положа лапу на сердце, что не успевает ответить на все, ведь Кот один, а вас, абонентов, уже перевалило за 12000. Видите, какое большое сердце у Кота, что он вас всех одинаково любит! А бывает и такое, что все тихо, и абонентов приходит не много, как на этой фотографии)

Тем временем наступает время обеда, тут у Кота все ок. Обед — это святое дело, но без отрыва от производства. Холодильник, контейнер, микроволновка, ррраз и готово! Подкрепившись, Кот готов на все! И как раз в это время звонит разгневанный абонент. Что же делать? Мартовский кот становится истинным психологом и урегулирует ситуацию взаимовыгодным образом для всех сторон: или отправит технаря на разведку, или включит магические кнопки, или научит какие магически кнопки нажать абоненту дома. Вариантов — масса; главное для нас — довольный абонент. Довольный сервисом абонент означает, что Мартовский кот хорошо сделал свою работу.

Рабочий день продолжается, самое время совершить второй обход территории, на первом и втором этаже порядок, а что же на третьем? На третьем работа кипит, там считают денежки. Трудятся бухгалтеры, чтоб дебет с кредитом сошлись, делают сверки, формируют отчеты, выписывают самое приятное в работе — зарплату, не будем им мешать. Напротив по коридору отдел Консул 1С — там все в корпоративно-фирменных цветах бренда и царит дружественная к котам обстановка. Менеджеры консультируют клиентов, настраивают облака, не витая в них, в общем — работа кипит. Остается отдел веб-программирования, там одни немногословные парни, они обычно тоже любят котиков, но от них лишнего слова не добьешься, кроме как на брейн-шторме. Сидят себе, стучат, как и вся фирма по клавиатуре, но результаты их действий видны не сразу, например их видят абоненты в личном кабинете, над которым, кстати, снова работают.

Вот и славно, все работают, я поработал, можно и отдохнуть, посмотрев ТВ. Если не выберу из 120+каналов, к моим услугам практически всегда реалити-шоу “В мире животных”, с собакой Умкой в главной роли и ее приемным безымянным щенком. В организации по соседству любят собак — символов текущего года. Тем временем, солнце все ниже к горизонту, на закате можно и вздремнуть на пару минуток, еще Аристотель практиковал такой рваный сон, почему бы и нам не последовать примеру великих? Вот снова с новыми силами готов нести вахту до полуночи — ведь именно до 12 ночи работает техническая поддержка абонентов, где Мартовский кот проводит львиную долю времени. Вечером люди приходят домой, активно начинают пользоваться интернетом, и Мартовский кот бдит, чтобы все работало и никто не жаловался. Ответы на самые распространенные вопросы можно найти здесь,  и там же задать свой 🙂  Трам-ба-бам, локальное аварийное отключение электричества — он такой пост-пост вк, он такой комментирует в обсуждениях, он такой мультизадачный и родной. Он — Мартовский кот.