оператор связи

06.04.2018

И снова ОНЛАЙН-КАССЫ

author-avatar

Автор:

Руководитель отдела по ремонту и обслуживанию ККТ

Новости для клиентов отдела ККМ и «вторая волна» перехода на онлайн-кассы до 1 июля 2018

Отдел ККМ не дремлет! Где уж тут уснешь, когда грядет вторая волна перехода на онлайн-кассы… Отдел ККМ помогает своим клиентам чувствовать себя уверенно, шагая в ногу с новостями из мира налогов и продаж. Вашему вниманию предоставляется короткий отчет новостей за март месяц. Так, ФНС России подвела итоги перехода на новый порядок передачи данных о расчетах в налоговые органы через операторов фискальных данных. По итогам 2017 года около 1,52 млн онлайн-касс работают в России, отпечатано 23 млрд чеков.
Налогоплательщики, использующие патент, ЕНВД, владельцы торговых автоматов и предприниматели, оказывающие услуги населению, которые до сих пор не использовали кассы, перейдут на онлайн-кассы с 1 июля 2018 года. Для максимально безболезненного перехода на новую технологию в 2017 году принят закон о налоговом вычете при покупке онлайн-кассы. Предприниматели на ЕНВД и ПСН могут компенсировать свои расходы на покупку кассы, но не более 18 000 рублей за каждый аппарат. В нашем ЦТО кассу уже С ФИСКАЛЬНЫМ НАКОПИТЕЛЕМ можно приобрести от 19 000 рублей.

Те наши клиенты, кто уже  перешел на новые кассы год назад, стоят перед необходимостью продления лицензии на передачу данных через ОФД “Такском” в ФНС. Чтобы продлить срок действия лицензии для подключенной ККТ,  необходимо ее оплатить в разделе «Управление».

Оплатить можно 2 способами:

  1. Зайти в раздел «Счета» в вашем личном кабинете на сайте https://lk-ofd.taxcom.ru (вход по логину и паролю, которые вы получали при подключении ваших касс к ОФД “Такском”), скачать счет и оплатить его. После того, как оплата поступит в «Такском», касса автоматически продолжит передавать данные.
  2. С помощью кода активации. Наши менеджеры выставляют счет, клиент его оплачивает и получив заветный “код активации” вводит его в своем личном кабинете на сайте https://lk-ofd.taxcom.ru для продления работы кассы, у которой истекает срок передачи данных. В этом случае передача данных продолжится сразу после введения кода активации.

Выбор одного из способов оплаты исключает второй. То есть либо продление по счету из раздела «Счета» в вашем личном кабинете “Такском”, либо через код активации, с обращением к нашим менеджерам. Дважды оплачивать одно и то же не нужно 🙂
Кстати о кабинете!  Данный кабинет может стать огромным помощником руководителя и бухгалтера любой организации, так как в нем сосредоточены все продажи с вашей кассы, каждый чек, включая все позиции в этом чеке. Если в организации несколько касс, то вся эта информация доступна по каждой из них.  Кабинет обладает большими возможностями для оценки продаж: позволяет проводить аналитику смен, работы кассиров, средние показатели смены, анализ выручки в разрезе часов. Среди доступных отчетов можно отметить: продажи по номенклатуре, сводный отчет по сменам, о состоянии фискальных накопителей, сводный отчет по фискальным документам.
Важная информация для действующих клиентовПриближается период замены Фискальных накопителей (ФН) для тех, кто переходил на онлайн-кассы весной 2017 года. Как вам известно, срок действия ФН, установленного в вашей кассе – 13 месяцев.  В связи с этим необходимо заранее приобрести новый ФН для замены старого и также продлить свой ключ электронной подписи.  Ключ электронной подписи необходим для авторизации в вашем кабинете налогоплательщика, через который и будет происходить замена старого ФН на новый. Напоминаем, что срок действия ключа электронной подписи как правило – 1 год!  Для успешной замены ФН рекомендуем  заранее проверить  сроки действия ваших ключей электронной подписи.   А помочь с продлением ключа можем мы 🙂

Основополагающим звеном в переходе на онлайн-кассы является сайт налоговой службы, с которым мы взаимодействуем в постоянном режиме.  Так, в конце марта работа сайта ФНС носила переменный характер, о чем мы информировали свою аудиторию. Например, у некоторых пользователей при авторизации в своем кабинете налогоплательщика не отображался список касс; долго проходила авторизация, а многим было просто не войти на сайт — появлялась надпись «Ведутся технические работы». По горячим следам проблемы мы отправили запрос в техническую поддержку ФНС и получили ответ, что они знают об этих проблемах и ведут работы по их устранению. На сегодня можно сказать, что сайт в целом работает стабильно, но от периодических ошибок все же никто не застрахован.