Вы спрашиваете - мы отвечаем!

Автор: Алеся Мурашова

Должность: Руководитель отдела продаж

25.11.20

Топ часто задаваемых вопросов специалистам ГК Март, а также о наших возможностях.

В компании Март я работаю с 2003 года, с того времени уже много чего изменилось: коллектив пополнился молодыми креативными специалистами, значительно расширился перечень оказываемых услуг, изменилось само местонахождение фирмы (прежний адрес: ул. Карла Либкнехта, если кто помнит))) .

И если взять все рабочее время, которое мы проводим в общении с клиентами, будь это офис, телефонные разговоры, переписка по электронной почте или в различных мессенджерах, то можно легко сформировать ТОП часто задаваемых вопросов. Давайте сегодня поговорим об этом.

 

1 вопрос: Вы ремонтируете компьютеры?

Да. Заглянем в отдел “Мастерская ПК” и спросим технических специалистов немного о том, с чего же начинается ремонт. Когда клиент обращается в данный отдел ГК Март с компьютером, ноутбуком или планшетом, мастера пытаются выяснить, что случилось с устройством. После того как описаны неисправности и пожелания к будущему ремонту, мастер первым делом приступает к диагностике.

Неисправности бывают 2х видов: компонентная и программная. Чем же они различаются?

  •  Компонентная - это когда в устройстве неисправен какой-либо из компонентов или, так называемых комплектующих.

Например, к нам пришёл клиент с системным блоком, рассказав, что компьютер перестал включаться. В первую очередь пробуем заменить блок питания. Если дело в нем, то мастера оценивают ремонтопригодность блока, если возможности отремонтировать его нет, блок питания меняется на новый.

Зачастую подобные “симптомы” могут указывать на то, что неисправна материнская плата. Если есть такие подозрения, то с помощью мультиметра и схемы материнской платы выявляются те электрические детали, из-за которых она может не работать. К сожалению, чаще всего оказываются неисправны микросхемы, которые не подлежат ремонту, и такую материнскую плату приходится менять на новую. 

  •  Программная - это когда основной причиной неисправности является ошибка в работе программного обеспечения на устройстве, что происходит довольно часто.

Например, клиент приносит системный блок или ноутбук, говоря, что устройство стало очень медленно работать. Чаще всего этому служат две самые распространённые причины:

Неисправность жёсткого диска.  Почему так происходит? Жесткий диск - это постоянная память устройства, куда вся информация записывается и затем хранится в блоках. Если блоки на жестком диске неисправны, то ноутбук или компьютер начинает медленно работать, зависать и даже терять данные. Такой жесткий диск не подлежит ремонту и его нужно заменить.

Операционная система загружена вредоносным программным обеспечением. Например, всем известный компьютерный вирус может спровоцировать медленную работу устройства. Зачастую вирусы появляются по вине пользователя, когда он скачивает с интернета какую-либо программу или файл, а он в свою очередь содержит вирус. Данная проблема решается проверкой на вирусы и их лечением на устройстве.

После окончания диагностики технический специалист выносит, так сказать, свой “вердикт”, оповещает клиента о результатах и предлагает варианты решения найденных проблем. Качественная диагностика компьютера может занимать целые сутки, но только так мастер сможет точно определить все присутствующие неполадки и более быстро и эффективно отремонтировать устройство. 

2 вопрос: Картриджи заправляете? 

Заправляем и выполняем огромный список видов работ по ремонту оргтехники Canon, HP, Kyocera, Xerox. К владельцам крупногабаритной техники (от А3 до А0) возможен выезд мастера в офис или на дом для заправки/ремонта картриджа.

3 вопрос: Вы же продаете онлайн-кассы? Скажу больше, мы не только продаем онлайн-кассы, но и даем их в аренду.

Вы наверняка слышали что-то вроде «а говорят кассы отменяют», или «нам же разрешили работать без них», но нигде нет официального подтверждения этим словам. Мы их тоже не нашли, поэтому предлагаем свою помощь в выборе онлайн-касс для вашего бизнеса. А технические специалисты отдела по обслуживанию кассового оборудования помогут устройство зарегистрировать, проведут вводный инструктаж, ответят на все вопросы, то есть пройдут этот путь с вами от “А до Я”.

Мы уже накопили достаточно большую базу клиентов, которые пользуются услугами Центра Технического Обслуживания ККМЗаключив с нами договор, они уверены в том, что при возникновении любых вопросов, можно получить ответ и квалифицированную помощь. 

Это наша лидирующая Тройка из часто задаваемых вопросов. 

 

У нас можно заказать компьютер. 

· Подберем нужную конфигурацию под любые задачи по вашему индивидуальному запросу, будь то офисная модель или игровая машина для геймеров.

· Соберем. Уже более 20 лет практики по сборке, установке программного обеспечения и настройке компьютерной техники.

· Привезем и установим. По желанию клиента возможна доставка и настройка компьютеров, в этом случае подключение будет осуществлять специалист отдела ПК, который ответит на все ваши вопросы.

Можем привезти торговое оборудование.

Ни для кого уже не секрет, что все товары с 2019 года подлежат обязательной маркировке. Специалисты ГК Март стараются идти в ногу с нововведениями, поэтому у нас вы сможете найти все то, что может понадобиться для работы с маркированной продукцией. Самые спрашиваемые товары в этой категории - сканеры 2D (стараемся всегда иметь их в наличии!) и принтеры с возможностью печати маркированных этикеток. Кроме того, весы, денежные ящики, этикет-пистолеты, терминалы сбора данных и многое другое есть в наличии или под заказ, доставка в кратчайшие сроки. Посоветуем и подберем все то, что необходимо для удобства работы вашего бизнеса в рамках текущего законодательства.

Предоставляем в аренду серверное пространство. 

Аренда серверного пространства - услуга, в рамках которой, на время заключенного с нами договора, вы получаете управление физическим или виртуальным сервером.

· Физический сервер – это когда заказчик арендует отдельную стойку с необходимыми ему характеристиками на определенный срок. И его используют чаще всего в ситуации, когда собственный сервер уже не справляется с имеющимися задачами (его вычислительной мощности не хватает).

· Виртуальный сервер будет иметь фиксированное число вычислительных ресурсов, это количество процессоров, размер дискового пространства и оперативной памяти. Они имеют широкий диапазон настроек, что дает возможность настроить сервер под решение своих конкретных задач. Для работы понадобится программное обеспечение, его можно установить самостоятельно, либо воспользоваться услугами провайдера. Пользуясь облачным сервисом, можно самостоятельно подобрать конфигурацию виртуального сервера или же воспользоваться услугами специалистов. 

Такие сервера могут использоваться под следующие задачи: хостинг, интернет-магазин или игровой сервер, сервер баз данных или удаленное рабочее место. Все, что нужно клиенту, под его задачи и проекты.

Преимущество услуги “аренда серверного пространства”:

- нет необходимости закупать дорогостоящее собственное оборудование,

- нет необходимости на специальное помещение для серверов,

- нет необходимости содержать в штате системных администраторов и программистов,

- надежное хранение данных, в том числе их резервное копирование,

- быстрый старт проекта и круглосуточный доступ к своему серверу из любой точки мира.

Мы можем очень долго рассказывать о том, какие еще полезные услуги можем предоставить: система Глонасс, 1С, разработка сайтов, свой новостной портал, Интернет, видеонаблюдение, телевидение. А лучше приходите к нам в офис, и вы найдете ответы на все интересующие вопросы. Будем рады помочь!