В новом году - работаем по-новому!

Автор: Ольга Клеменкова

Должность: менеджер по рекламе

12.01.18

Сбербанк 100% ОНЛАЙН: новый виток сотрудничества

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух - писал нетленный классик отечественной литературы. Так и его скромные читатели могут себе заметить, что в быту, да и на работе, очень много открытий чудных  подстерегает нас  на каждом шагу... Мы, счастливые жители 21 века, окруженные всяческими устройствами и удобствами, уже воспринимаем как должное мгновенные переводы денег с карты на карту, автоплатежи на счет мобильного, покупку ж/д билетов без посещения вокзала... И подчас забываем, как много внутренних процессов скрыто от наших глаз [заботливыми работниками сферы услуг или торговли]. Так и у меня лично, в моем обывательском сознании, прочно закрепилось: как только я оплатила, например мобильный и получила смс-уведомление об этом, оператор связи сразу же перечислил мне мои денежки на счет. Так думают наверно многие люди, в том числе и абоненты "Марта". Ежемесячно мы получаем звонки недоумевающих плательщиков - как же мне так отключили Интернет, ведь я оплатил 14 числа через ЕРКЦ или почту. А отключили потому, что деньги не перечислены "Марту", поскольку условия работы с этими партнерами предполагают перечисление средств в наш адрес, то есть адрес каждого абонента (плательщика) - через несколько рабочих дней… До недавнего времени такой же порядок работы существовал и с Сбербанком, и традиционно получив зарплату на карточку 15 числа, многие абоненты торопились оплатить услуги связи, но к их ужасу платеж не поступал мгновенно. И вот, накануне нового года мы перешли на новый режим работы с мгновенным зачислением. Ура-ура-ура! Переговоры велись долго, несколько месяцев,  условия оказались не самыми приятными для “Марта”, комиссия (ой! о чем это я...) увеличилась, но удобство при зачислении средств перевешивает все возможные издержки. Теперь все-все-все владельцы карт Сбербанка легко могут оплатить интернет и мы получим платеж в считанные минуты! В стандартном режиме работает сканирование квитанций, автоплатежи и шаблоны. По поводу функционирования шаблонов у абонентов были вопросы: так вот как только банк рассмотрит заявку на создание шаблона и  одобрит ваш шаблон, вы сразу можете им пользоваться. Единственное ограничение - минимальный платеж не должен быть меньше 200 рублей.

Также абоненты могли увидеть и другое направление нашего сотрудничества с Сбербанком. Теперь страницу платежей на сайте mart.ru обслуживает в качестве банка-эквайера Сбербанк. Следуя инструкции, абонент вводит номер лицевого счета и сумму платежа, далее реквизиты карты и подтверждает платеж, и вуаля - все готово, как и прежде зачисление на ваш лицевой счет в течение нескольких минут. Для любителей помониторить баланс через личный кабинет сообщаю, что данные из базы подгружаются в личный кабинет каждые 2 часа, поэтому в течение этих 2 часов баланс в личном кабинете становится актуальным. Самое смешное то, что в момент написания статьи возникла проблема с передачей данных в Сбербанк, из-за которой не сработали автоплатежи 11 января, но мы уже практически утрясли эту проблему.  
Остальные способы оплаты в новом году остались без изменений :) Поэтому, как говорит Иван Ургант в своей вечерней передаче: "Работаем, ребята!"