ТП это...техническая поддержка!

Автор: Ольга Клеменкова

Должность: менеджер по рекламе

22.09.17

Спасибо "Ревизорро", или как работает сарафанное радио читайте в нашей статье с результатами опроса абонентов. Узнайте, сколько голосов мы собрали за 3 дня!

Связь всегда развивалась быстро, будь то дрессировка голубей или изобретение телеграфа. Особенно стремительный рывок произошел на наших глазах, а именно в последние 10 лет. Интернет прочно вошел в жизнь многих из нас. Развитие технологий в нашей стране совпало еще и с появлением таких понятий как рынок и конкуренция, строить которые пришлось вчерашним комсомольцам.  На сегодняшний день они возмужали и оперируют заграничными технологиями и методиками в той самой, уже не кровопролитной, конкурентной борьбе.  Конкуренция заставляет шевелиться, и в частности следить за общественным мнением. На просторах популярной социальной сети мы обнаружили “крик души” нашего анонимного абонента и не преминули отреагировать.  Реакция последовала в виде опроса в “Вконтакте”. За трое суток на дату написания статьи проголосовало 200 человек, из которых довольны качеством предоставляемых услуг 40% и отдали голос  за вариант “у меня все ОК”, большей части респондентов приходилось обращаться в техническую поддержку (47%) и получать там помощь. Однако есть абоненты, игнорирующие нашу службу техподдержки, а зря, ведь мы работаем для вас. Таких нерешительных набралось 10%. Помимо телефона, обычного городского 6-90-90 и бесплатного 8-800-222-96-96 (время работы отдела: с 08.30 до 00.00), к нам можно круглосуточно обратиться через личный кабинет с описанием проблемы, а наши специалисты окажут всю возможную помощь. К сожалению, нашлось 7 человек (менее 4% опрошенных), отдавшие голоса за вариант: “есть проблемы, но тех.отдел не может их решить”. Вводное слово “к сожалению” это в нашем случае скорее к счастью, ведь выявленная проблема обретает право на решение. А если проблема оказывается вне зоны нашей ответственности, мы можем дать разъяснения и таким образом опять-таки помочь абоненту, для чего по сути и работает техническая поддержка.  Возвращаясь к опросу, с подробным описанием проблемы пока обратился только один абонент, и суть претензии в скорости передачи данных по wi-fi. При условии исправного оборудования скорость ограничивается в основном стенами в квартире и техническими параметрами роутера, и если роутер с пропускной способностью wifi канала 300 МБит (150 прием и 150 передача данных) не справляется, можно попробовать заменить его на более производительный и тестировать через него. Как провайдер мы обеспечиваем озвученную скорость по кабелю, скорость приема и передачи данных в случае применения wi-fi роутера - индивидуальна.
P.S. Больше откликов со знаком минус пока не поступало, но по-прежнему мои личные сообщения открыты.