На деревню дедушке

Автор: Полина Оспельникова

Должность: руководитель отдела по работе с абонентами

13.12.19

Оплатили услуги связи, а платеж не поступил на счет? Мы описали несколько "неверных шагов" абонентов, которые привели к отключению интернета 16 числа.

Почти каждый второй человек слышал крылатую фразу «на деревню дедушке» из рассказа А.П.Чехова «Ванька», которая означает - неизвестно куда, не имея точного адреса. Почему я вспомнила этот фразеологизм и решила упомянуть его в статье? Приближается 16 число - день, когда Интернет отключается за неуплату. Хочется напомнить как правильно оплачивать услуги связи, чтобы денежные средства поступили вовремя на ваш лицевой счёт.

Каждый месяц к нам поступают денежные средства от абонентов без информации о лицевом счёте, на который их необходимо зачислить. Часто эти оплаты совершаются с помощью банковских карт и как правило, кроме ФИО держателя карты и суммы, нам больше ничего неизвестно. Конечно, по сравнению с общей массой, таких платежей немного, приблизительно 4-6 в месяц, но они есть и этой теме стоит уделить немного внимания.

Каков же тогда жизненный цикл «НЕПРАВИЛЬНОГО» платежа? Первым делом наши сотрудники «пытаются разгадать тайну» стараются найти абонента по ФИО владельца карты с которой была совершена оплата. Представьте следующую картину: платит Иванов Иван Иванович 440 рублей за услугу доступа в сеть Интернет и больше никакой информации не указано. Хорошо если у нас несколько абонентов (Иванов И.И.), и мы методом обзвона и уточнения деталей, сможем найти того самого, кто совершил платеж. А если за него заплатил родственник или друг, если такого плательщика нет в наших базах? Тогда вероятность найти абонента, который совершил оплату, сводится к нулю и платеж «уходит» в категорию неопознанных. В конечном итоге, практически всегда после отключения Интернета, находится недовольный пользователь услуг.  Отмечу, что денежные средства (при предъявлении чека) зачисляются на лицевой счет. Но есть и те, кто потерял свои деньги навсегда. Возможно, такие абоненты постеснялись обратиться в офис за помощью в поиске платежа.

Совет. Для того, чтобы оплата не уходила «на деревню дедушке» и поступила вовремя, обязательно в назначении платежа указывайте номер лицевого счета, на который необходимо ее зачислить. Лицевой счет – это идентификатор абонента, состоящий из пятизначного числа (например, 12345), а найти его можно в квитанции на оплату услуг или в договоре на первой странице. Важный момент – не путайте № л/с с номером договора.

 

И если вы все-таки отправили платеж «на деревню дедушке» - обращайтесь, мы всегда готовы помочь. А напоследок напомню несколько удобных способов оплаты, которые можно совершить не выходя из дома:

- Для владельцев карт Сбербанка есть возможность настроить автоплатеж или оплатить услуги без комиссии через Сбербанк Онлайн. Не забудьте про вышеописанные советы!

- В личном кабинете на mart.ru вы можете не только управлять договорами, но и оплачивать наши услуги.

- Являетесь владельцем карт нескольких банков или пользуетесь электронным кошельком? Выберите способ оплаты на нашем сайте.

Если у вас возникнут вопросы по оплате, то наши менеджеры всегда готовы ответить на них по тел. 8(81153) 69-000.