Моя первая работа

Автор: Арина Ефремова

Должность: Операционист отдела по работе с абонентами

18.01.19

Как живется и работается нашим сотрудникам от первого лица. Очаровательная Арина Ефремова, операционист отдела по работе с абонентами, расскажет о своем уже полугодовом опыте работы в Марте.

Меня зовут Арина, и я бы хотела рассказать тебе, мой дорогой читатель блога, о том, как я попала в компанию Март, с чего всё начиналось и чем для меня стала она на сегодняшний день.

О вакансии в Марте я узнала, как и большинство людей сейчас, в интернете, сама же компания была на слуху. Город у нас небольшой, количество интернет-провайдеров ограничено, а Март является одним из лидеров рынка в городе. Почему именно эта работа заинтересовала меня, спросите вы? Я выбирала компанию, исходя из следующих критериев:

  • масштаб (начинать, так по-настоящему);
  • надежность (чтобы не закрылась через месяц, а бывает и такое);
  • уверенная позиция на рынке (общий трудовой стаж Марта 26 лет);
  • перспектива роста и развития.

Март соответствовал моим критериям, поэтому я решила попасть сюда.

Придя на собеседование одним погожим сентябрьским днем, я очень волновалась, так как для меня, человека молодого, только закончившего университет, было тяжело шагнуть в этот новый мир, с неизведанными ранее ощущениями. Мне повезло, что на собеседовании все прошло хорошо, руководители создавали дружественную атмосферу, так что уже с первого знакомства с компанией стало понятно, что здесь я смогу чувствовать себя комфортно. Честно говоря, первый месяц работы был очень сложным, сфера для меня оказалась совершенно новой, а учиться приходилось в режиме онлайн. Признаюсь, немало стрессов и потрясений пришлось на первое время, но это все связано лишь с тем, что работа действительно интересная и очень сложная. А мне, вчерашней студентке,  хотелось как можно скорее вникнуть в рабочий процесс и начать приносить пользу компании. Хочется отметить, что с коллективом мне очень повезло, так как старшие товарищи, операционисты отдела по работе с абонентами, не оставляли меня, терпеливо обучали всем нюансам работы в программе и алгоритму общения с абонентами. Если что-то не получалось, давали возможность пробовать снова и снова, и поддерживали, когда это было необходимо. Спасибо вам :)

Сейчас, пройдя самое сложное и уже разобравшись во многих деталях работы, я могу взглянуть на вторую сторону медали. А это - наши абоненты и то, что мы для них делаем. Я осознала для себя, что подключить интернет - это не просто вставить провод в компьютер или установить модем на подоконнике. Подключение интернета означает множество разных задач, необходимых для этого действий и собственно людей, сотрудников компании. Главным при этом в работе в сфере услуг является индивидуальный подход к каждому абоненту. Ведь если человек пришел с вопросом или проблемой,  ему нужно ответить, подсказать, сделать все возможное для устранения неудобства. Признаюсь, все это стало для меня большим открытием, ведь когда тебе звонят и говорят: «Девушка, у меня не работает интернет, помогите!», а человеку, возможно, надо срочно отправить документы с отчетом начальнику, ты понимаешь, что от тебя зависит получит ли эта девушка премию или свою заслуженную зарплату, не получит ли она выговор или, не дай Бог, перспективу увольнения. Так что, если бы раньше я сказала, что компания, подключающая интернет, всего лишь проводит провода и ставит роутеры, то сейчас, побыв тут совсем немного времени, и только-только разобравшись, что тут и как, я поняла, что за этим стоит большое количество людей (около 100 во всех отделах), которые стараются делать свою работу качественно и максимально быстро.

В завершение хотелось бы все-таки попробовать описать весь спектр эмоций, который я почувствовала от всего, что произошло со мной за время работы. Все это постараюсь выразить в этой истории.

Представьте себе корабль, который только что пережил такой шторм, что от кораблекрушения его отделяла лишь тонкая нить - примерно такой я была в первый месяц своей работы. И вот капитан корабля с командой пришли в себя после этого ужаса и начали потихоньку разбираться, где они и что им делать, считать провизию, воду, потери, зашивать паруса, определяться с дальнейшим направлением. Вот когда корабль уже приведен в божеский вид, палуба надраена, а паруса зашиты, команда уверена в курсе, знает  куда и как плыть, а самое главное, когда они понимают, что их жизнь больше вне опасности и они смогут увидеть твердую, как монолит, землю под ногами, встать на нее, так вот – это я сейчас, знающая что делать, а самое главное - как это делать, не боясь больше никаких трудностей, которые встанут передо мной в дальнейшем.

Спасибо за внимание, и помните, никогда не бойтесь что-то пробовать, ведь в итоге, пройдя трудности, мы становимся только сильнее!