Конкуренция должна быть конкурентной!

Автор: Ольга Клеменкова

Должность: менеджер по рекламе

16.06.18

Истории из жизни о конкурентной борьбе и обратной связи по-великолукски. К нам обращаются - мы отвечаем.

Столько всего сейчас творится (или происходит) в нашей стране, это и цены на бензин, повышение Налога на Добавленную Стоимость (НДС) и пенсионного возраста, а по ТВ тем временем футбольные матчи мирового первенства. В общем - жизнь кипит и не собирается понижать градус. И у нас, в родных Великих Луках, тоже все бурлит! Проходит и вот-вот завершится 23-я Международная встреча воздухоплавателей (о чем мы напишем чуть позже), на финальный виток вышло строительство путепровода.

Все эти события формируют информационный поток, который позволяет нам с вами быть в курсе. Но... "кто-то кое-где у нас порой" случайно или намеренно вносит в ленту новостей, так скажем, ошибочную информацию, которой многие верят. А тот, кто проверяет ее, правильно делает. Давайте поговорим о конкуренции, которая должна быть конкурентной и механизмах обратной связи, помогающей снимать лапшу с ушей. Предлагаю вашему вниманию пару свежих случаев из жизни про конкуренцию и  пользу обратной связи с провайдером.

Случай 1. Конкуренция по-великолукски.

Наверняка, многие из вас находили (и не раз) в своих почтовых ящиках рекламу Ростелекома, с привлекательными тарифами. Метод рекламы надежный, старый как мир, проверенный и верный. В конкурентной борьбе все средства хороши, о чем я и расскажу дальше.

....На передовой Марта работают отважные операционисты, которые первыми помогают абонентам во всех разнообразных ситуациях от банальных “завис интернет” до нетривиальных “добавьте-ка альтернативных музыкальных каналов в сетку!”, и как раз от них и приходит много полезной информации.

Буквально на днях операционист приняла один любопытный звонок. Звонила женщина и весьма обеспокоенным тоном интересовалась: все ли у нас хорошо?  Получив утвердительный ответ, абонентка поделилась, что ей звонили и предлагали услуги Ростелекома (новый способ - холодные звонки: мы так не делаем, уж очень это назойливо). Необходимость перехода аргументировали тем, что “Март скоро закрывается и вообще у них тарифы скоро взлетят до небес”. А стоит сказать, что абонент весьма к нам расположен, поскольку  подключен максимальный тариф “Фристайл 200” с скоростью до 200 МБит/с, по условиям которого можно бесплатно пользоваться роутером и тв-приставкой. И делать какие-то лишние телодвижения - нет ни желания, ни времени. Заверив собеседницу, что Март не намерен закрываться и это, говоря по-модному, чистейшей воды "fake news", а тарифы, если и вырастут ("спасибо" закону Яровой), то вырастут у всех операторов, операционист рассказала нам, отделу по работе с абонентами, об этом разговоре. Мы, конечно, поохали-поахали,  и, взяв себя в руки, решили дать публичное опровержение. Поэтому, дорогие наши 10000+ абонентов-физических лиц, спите спокойно, и не слушайте противоречивую информацию, и при малейшем сомнении - позвоните по 69000, или напишите в ВК, Одноклассниках, на почту manager@mart.ru, через формы обратной связи на сайте или просто приходите в офис на Ботвина 17а, чтобы пообщаться лично. Всегда рады пообщаться и ответить на любые вопросы, ну и мы точно знаем, что происходит в нашей компании.

Возвращаясь к методам конкурентной борьбы… Не знаю, как у вас, а у меня возникают резонные сомнения, что такие вот холодные обзвоны  наших одноклассников по бизнесу, с элементами запугивания и дезинформации способны превратить "холодного" клиента в “горячего”.  Мы же в свою очередь признательны своему абоненту за обратную связь и с чистым сердцем можем рассказать и вам, ибо в конкуренции (ха-ха) все средства хороши…

Случай 2. Обратная связь по-великолукски.

Как вам уже стало понятно, в текущих конкурентных условиях связь с абонентами/клиентами/покупателями имеет особое значение.
Вторая ситуация на реальном примере показывает, как работает механизм обратной связи при возникновении “косяка”.
Обратился абонент, говорит хочу “Фристайл”, а не “Форсаж”. Желание абонента - закон. Заявку приняли; выяснилось, что в доме нужно заменить коммутатор, чтобы появилась возможность сменить технологию подключения с PPPoE  на IPoE. И в пене дней заявка затерялась… Признаем, случилась оплошность. И каков мог бы быть финал истории? Разгневанный абонент с скандалом отказался бы от Марта да и перешел к Ростелекому (вспоминаем бесконечные листовки в подъездах), но нет, этот абонент решил напомнить о себе, хоть и времени прошло порядочно. В результате на складе как раз нашелся нужный коммутатор, который уже установили в дом. Так мы и обязательства выполнили, и абонента поддержали, и протестировали механизм обратной связи через вк, и вообще все в выигрыше. Поэтому, пишите, друзья в нашу официальную группу или звоните в офис. 

Но в середине месяца в офисе ооооочень много народу, поэтому больше времени вашему вопросу получится уделить в начале или конце месяца. когда пройдут платежные дни. Кстати о них: если не получили квитанции в этом месяце (а мы зафиксировали определенное количество таких абонентов) просим с пониманием отнестись к этому и  оперативно отреагировать в сложившейся ситуации.

Во-первых можно поставить ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ в личном кабинете или заказать эту услугу по телефону 69-000 (8.30-20.00) и 69-006 в рабочие дни (8.30-17.30). Тогда оплатить интернет можно будет до 25-го числа включительно.

Что же касается оплаты, помимо офиса и пункта приема платежей на Зверева 37 есть другие способы оплаты без комиссии:

  1.  Сбербанк-онлайн по номеру лицевого счета (пятизначный, например 036789);
  2. терминалы оплаты по номеру лицевого счета;
  3.  картой на сайте mart.ru;      Все способы оплаты - по ссылке :)

Рада, что дочитали до конца :) Надеюсь, было познавательно! Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал, ну вы поняли :) Март всегда рядом ;)