А что, так можно было?

Автор: Ольга Борсукова

Должность: Менеджер по работе с абонентами

25.08.20

Про договор под ключ, обращения к специалистам, квитанции и многое другое. Ловите полезные лайфхаки.

Сейчас многие люди в связи с пандемией стремятся сократить количество выходов в общественные места. Сотрудники ГК Март задолго до этих событий начали работать над альтернативой личного визита в офис и автоматизацией некоторых процессов, чтобы абонентам было комфортно оставлять обращения дистанционно. Я расскажу вам, как задать вопрос специалистам не только по телефону, что сделать, чтобы заключить договор на оказание услуг не посещая офис, и какие услуги можно активировать в личном кабинете. Обо всем по порядку.

All inclusive

Большинство из нас давно привыкли заказывать товары и услуги с доставкой на дом. Но как быть, если эта услуга - Интернет? Все очень просто. Теперь все этапы от подачи заявки до заключения договора можно пройти дистанционно, мы называем это оформление «договора под ключ». Нужно просто оставить заявку на сайте (там же можно и проверить подключен ли ваш дом к нашей сети), либо по телефону 8 (81153) 69-000. Договор, а также при необходимости уже настроенный WI-FI роутер, передаст вам монтажная бригада ГК Март при подключении. Вам останется только заполнить паспортные данные и подписать его, и все: Интернет работает!

Обращайтесь к специалистам 

Многие люди предпочитают приходить лично в офис, считая, что так они получат больше информации или сэкономят время. Но на самом деле, мы всегда готовы вас проконсультировать по любым вопросам по телефону, а также сделать все необходимое по передаче вашей заявки нужному отделу. Чтобы было понятнее, отсутствие очередей к операционистам и в кассу, только ускоряет работу сотрудников и положительно влияет на ее качество. Бывает, что в дни “наивысшей/пиковой нагрузки”, когда очень много обращений по оплате услуг (с 10 по 16, и 25 числа каждого месяца), некоторым абонентам не дозвониться до нас. Сталкивались с этим? Если да, то предлагаем решение - закажите звонок на нашем сайте, освободившийся специалист перезвонит сам. А если звонить неудобно, то напишите нам здесь или с помощью раздела “обратная связь” в личном кабинете. Оповещения о заказе звонка и вопросах, оставленных на сайте, приходят всем сотрудникам, и они ни в коем случае не останутся незамеченными.

Личный кабинет - помощник для абонента!

Хотите сменить тарифный план или приостановить действие договора? Сделайте это онлайн в личном кабинете. При срочной необходимости выхода в сеть, там же вы сможете временно (на 24 часа) возобновить работу Интернета в любое время суток, активировав функцию “Интернет на сутки”. И вот, все ваши вопросы решены дистанционно, остается только вовремя платить за Интернет, чтобы его не отключили. Не успели до 15 или 16 числа внести абонентскую плату? В личном кабинете доступна услуга "Обещанный платеж", благодаря которой доступ в сеть будет продлен до 26 числа текущего месяца. 

Квитанция vs электронная оплата

Многие абоненты до сих пор предпочитают оплату услуг по квитанции. Если вы не из их числа, то можно написать заявление на отказ от ее рассылки. Это поможет нам ускорить процесс доставки квитанций тем, кому они все еще необходимы. Пока что заявление можно написать только при посещении офиса, но мы работаем над добавлением этой функции в личный кабинет, как и над возможностью распечатывать квитанции самостоятельно. Тем, кто предпочитает электронные способы оплаты и пользуется банком ВТБ, рады сообщить, что в скором времени вы сможете оплачивать Интернет без комиссии через приложение, а платеж будет зачисляться в режиме онлайн.

Мы не стоим на месте и все время работаем над автоматизацией наших внутренних рабочих процессов, чтобы освободить больше времени для новых идей. Всегда будем рады обратной связи от вас, друзья, это помогает нам совершенствоваться. До новых встреч!