1001 вопрос вашему провайдеру

Автор: Ольга Мишагина

Должность: зам.гендиректора

28.04.18

Почему провайдера следует выбирать почти столь же трепетно, как и спутника жизни...и о важных критериях выбора в статье руководителя отдела по работе с абонентами Ольги Мишагиной.

Что прежде всего интересует каждого из нас при подключении к интернету? Тарифы и акции! Одним словом, стремимся экономить.  И вот, когда абонент находит идеальное сочетание скорости и цены, да ещё и оказывается везунчиком - попадает под наивыгоднейшую  акцию, забывает обо всём и подписывает договор. Но не нужно торопиться, стоит обратить внимание на НЮАНСЫ… 

 

Собственно об этом и статья. Поговорим о моментах, которые должны вас озаботить дополнительно. Предлагаю активно пытать вопросами провайдера и анализировать сказанное. Если вдруг повезет, и он выдержит - значит надежный и вас достоин!

Совет №1. Поинтересуйтесь, какие услуги предлагает оператор, кроме той, за которой вы обратились. Не стоит забывать, что не интернетом единым жив человек, но также телевидением, телефонией и много ещё чем. В силу ряда обстоятельств пакетные предложения от одного поставщика оказываются выгоднее, чем набор, приобретенный у разных операторов. Неписанный закон “оптом дешевле” существует испокон веков. Более того, пакетная услуга - это удобно: одна квитанция, одновременная оплата, экономия времени и физических усилий. Март предлагает абонентам необходимый комплект. Опущу подробности, но ссылки оставлю: телевидение, телефония.

После того, как вы определились с набором услуг, самое время разобраться с условиями приобретения оборудования. Речь идет о wi-fi роутерах, tv-приставках, телефонных шлюзах и подобном.  Провайдеры предлагают скидки, рассрочку, аренду, но тут стоит проявить бдительность. Если вам предоставляют оборудование в аренду, получите и взвесьте следующую информацию:

  • есть ли ежемесячный платеж, в каком размере;
  • не изменится ли он со временем и при определенных условиях;
  • срок аренды;
  • не должны ли вы отдать свою душу/почку/квартиру взамен утраченного оборудования.

Не всегда то, что кажется выгодным, таким оказывается на практике. Подберите именно ваш вариант! С нами, кстати, это возможно.

Обратите внимание и на сам процесс подключения. Как ни странно, некоторые операторы до наших дней сохранили традицию подключать абонентов, проживающих в многоквартирных домах, платно (!!!). Чтобы обошлось без сюрпризов, заранее узнайте насколько консервативен ваш провайдер. Не поленитесь также спросить на каком моменте монтажник посчитает свою работу выполненной, то есть куда он приведёт кабель: к щитку в подъезде, введет в прихожую или в комнату.

Спешу поделиться нашими нововведениями.  Монтажные бригады "Марта" бесплатно для абонентов должны теперь выполнить следующий объем работ.

  1. Провести кабель от телекоммуникационного оборудования, установленного в доме, к квартире абонента. Звучит легко, но на деле все гораздо сложнее. Просто так в подвал или на чердак попасть не получится, нынче эти помещения закрыты на замок и тщательно охраняются самой бдительной категорией жильцов - старушками. А значит нужно обратиться в управляющую компанию с письмом, в котором мы просим ключи от конкретного объекта и клянемся собственной жизнью ничего не повредить, а после работ навести порядок. Да, кроме отверток, протяжки, обжимки, тестера бригады снабжены веником и совком :)
  2. По желанию абонента сделать разводку в квартире, а именно привести кабель, в комнаты, на кухню, да хоть в туалет, если есть необходимость.
  3. Установить и настроить абонентское оборудование, вплоть до внесения паролей от wi-fi сети в гаджеты абонентов.
  4. Добродушно улыбаться :)

Не легко, но Отдел строительства справляется “на отлично”! И это подтверждают абоненты при ежемесячном обзвоне - оценке качества работы сотрудников.

В некоторых ситуациях мы выполняем работы платно, например: вы наступили на хвост своего питомца, и он отомстил - написал в тапки сгрыз кабель, по которому “течет” интернет; вы сами демонтировали кабель, так как задумали ремонт; в процессе пользования услугой вы осознали, что шутка про кабель в туалете не такая уж нелепая, и он там действительно необходим. Резюмируя вышесказанное, повторные вызовы монтажной бригады абонентами оплачиваются.

Пожалуй, это все важные моменты, которые касаются подключения. Но есть ли жизнь после подписания договора? Какая она будет? Завесу тайны можно приоткрыть! Добиваем провайдера следующими вопросами: куда и как обращаться, если наблюдаются технические проблемы; какой график работы офиса; что делать, если вы отправляетесь в отпуск и не хотите оплачивать услуги в полном размере; как быть, если интернет отключили за неуплату, а зарплата только завтра;  можно ли решить какие-то задачи не выходя из дома, например, через личный кабинет.

И контрольный в голову - поинтересуйтесь способами оплаты. Время, потраченное в очереди, может оказаться ложкой дегтя, которая испортит напрочь бочку мёда. Наши стандарты в этом вопросе: много различных способов и мест оплаты - на любой вкус; комиссию мы берем на себя, где это допустимо; возможность перечислить денежные средства, не вставая с дивана, электронные платежи зачисляются  моментально. Подробнее здесь - https://mart.ru/oplata/

Выбирайте своего провайдера тщательно, как спутника жизни. Нацельтесь на долгосрочные и стабильные отношения, это добавит комфорта, сбережет деньги, время и даже нервы.  Лично меня очень радует факт, что многих абонентов я знаю всю свою жизнь в компании Март, то есть 12 лет! И это вам - ❤️

P.S. Тарифы и акции тоже очень важны! Вот вам тарифы, а вот акция - Весенняя щедрость от компании "Март".